Вдруг зашевелилась сопка. «Что это другие сопки не шевелятся? — думает Ойе. — Пойду я туда, соберу сухих дров, разведу костёр и отдохну».
Не успел он собрать вязанку дров, как подул страшный ветер-ураган и наш герой влетел в раскрытую пасть людоеда-горы.
Очутился он в чёрном месте, дышать нечем, запах плохой. Первым делом стал Ойе проверять стену. Нащупал он одно ребро с самый большой тополь. Размахнулся топором раз-другой и прорубил себе выход. После этого внутри людоеда-горы развёл Ойе большой костёр. Стало светло. Увидел Ойе сердце людоеда величиной с быка. Подошёл и ударил по бьющемуся сердцу остриём топора. Отрубил кусок и стал варить себе обед. Тут он увидел ещё и почки с салом. Отрубил их и тоже сварил.
Наелся Ойе досыта сердцем и почками. Чтоб легче было глотать, салом закусывал. Ходит он внутри горы, обухом по рёбрам постукивает. Тут при свете костра видит он, что в углу валяются трупы его старших братьев. «Бедные мои братья, — сказал Ойе. — Погибли в желудке людоеда». Вынес он трупы братьев из горы и, окончив это дело, с топором в руках подошёл к сердцу людоеда, потому что оно ещё билось. Тремя сильными ударами расколол он сердце пополам, собрал свои пожитки, запасся мясом на дорогу и пустился в обратный путь.
Из записанной в Воямполке в 1963 году сказки.